Отдел Системных Продаж
#1
Услуги Разработка скриптов продаж Увеличение конверсии сайта Аудит персонала Подбор персонала Эффективные инструменты современного лидера Стратегическая сессия Консалтинговый проект «Системный бизнес» Разработка организационной структуры бизнеса Системный отдел продаж Разработка должностных инструкций Финансовое планирование Найм персонала Маркетинг Продажи Управление Мотивация Политика конфиденциальности http://business-constructor.ru/

В несистемной работе много неэффективных действий, которые приводят к низкой конверсии http://business-constructor.ru/
Например, сегодня менеджеры активно обзванивают клиентов, а завтра не выходят с ними на связь http://business-constructor.ru/
Как итог, клиенту звонит конкурент, и он начинает работать с ним http://business-constructor.ru/
Или сегодня проводят классную презентацию, а завтра обходятся вообще без нее http://business-constructor.ru/

Выполнение проекта:
Рассказать "как надо" могут многие, а сделать за Вас только мы! "Своими руками" внедрим Вам воронки и CRM, планы и отчеты, мотивацию и скрипты, систему обучения и адаптации, систему найма, систему контроля и много чего еще!
Сотрудник просто не сможет не перезвонить — у него поставлена задача http://business-constructor.ru/

Проект по выводу компании на рентабельность (2016)

Узнать варианты http://business-constructor.ru/

Отдел продаж под ключ - это система, это полностью внедренные инструменты продаж, которые гарантированно увеличат прибыль вашей компании и закроют вопросы, на которые вы тратите время и нервы снова и снова http://business-constructor.ru/

Проблемы:
В работе нашего отдела продаж есть важный нюанс: мы считаем, что клиент не сможет оценить стоимость Ringostat, не понимая его ценность для себя http://business-constructor.ru/

Если нет подобного инструмента, выявить потребности клиентов помогут наводящие вопросы http://business-constructor.ru/
Например, кто будет пользоваться продуктом, какие задачи он должен решить, кто принимает участие в выборе http://business-constructor.ru/

МЕНЮ САЙТА http://business-constructor.ru/

Меню сайта http://business-constructor.ru/

Иначе, вы знаете, это похоже на вопрос тренеру: «Посоветуйте мне одно упражнение, чтобы я был сильным стройным и красивым http://business-constructor.ru/
Что мне качать: руки, грудь, пресс?» Или, «А что самое главное в математике? Цифры?
Онбординг заканчивается экзаменом http://business-constructor.ru/

В базе знаний нужно указать, кто целевой клиент компании, как его найти ( если это холодная продажа ) и как обработать ( если теплая ), каким образом перевести клиента на следующий этап и отработать возражения http://business-constructor.ru/

Увеличение оборота компании в2 http://business-constructor.ru/
5 раза http://business-constructor.ru/
Увеличение чистой прибыли более чем в 4 раза http://business-constructor.ru/
Компания практически стала монополистом своего региона увеличив сбыт с 30% до 90% всего рынка http://business-constructor.ru/
Директор стал регулярно ездить в отпуск http://business-constructor.ru/

В нашей компании руководитель встречается с сотрудником и оценивает его по десяткам критериев http://business-constructor.ru/

Системный отдел продаж -- ключ к росту прибыли компании http://business-constructor.ru/
Как грамотно организовать его структуру и настроить бизнес-процессы, рассказываем в статье http://business-constructor.ru/

Системный подход предполагает создание процедур оценки результатов и регулярное внедрение улучшений http://business-constructor.ru/
Постоянный анализ процессов, обратная связь от клиентов и сотрудников, а также гибкость в реагировании на изменения во внешней среде, играют важную роль в построении успеха отдела продаж http://business-constructor.ru/

Понять отличие системного отдела продаж от несистемного можно на примере работы двух компаний в сфере рекламного бизнеса ( не будем называть конкретные имена ).
«Русский Стандарт» г http://business-constructor.ru/
Москва http://business-constructor.ru/

4 http://business-constructor.ru/
Использование передовых технологий http://business-constructor.ru/

При прослушивании звонков мы записываем новые возражения и заносим их в регламент http://business-constructor.ru/

Если вам сейчас мешает кратно расти и масштабироваться:
Финальная стоимость продукта рассчитывается индивидуально и зависит от посещаемости сайта пользователя и задач, которые нужно решить http://business-constructor.ru/
Демо позволяет сначала уточнить задачи клиента, а после согласовать стоимость http://business-constructor.ru/

Описали портрет клиента, конкурентные преимущества, стратегию продаж, книгу продаж, скрипты Уволили неэффективных продавцов, наняли и обучили новых Создали одностраничный сайт и настроили контекстную рекламу Внедрили финансовое планирование, систему управления на основе статистик, еженедельное планирование Обучили директору инструментам управления http://business-constructor.ru/

Предоставляем Директора по продажам в аренду с опытом работы в вашей нише, который создаст отстроенную систему продаж в вашей компании и увеличить прибыль в х2-х10 раз с помощью внедрения:
Сачковать и имитировать бурную деятельность теперь не получится http://business-constructor.ru/

Обучение и адаптация http://business-constructor.ru/

То есть, в системном отделе продаж четко прописаны шаги для менеджеров и РОПа, которые снимают кучу рутины и операционных процессов http://business-constructor.ru/
Когда уже выстроена четкая система, остается только улучшать ее и следить за тем, чтобы сотрудники не отклонялись от процесса и давали гарантированный результат http://business-constructor.ru/

Вы можете воспользоваться нашими скилами и получить бесплатный аудит вашего отдела продаж!
Такой подход вряд ли приведет к желаемому результату на долгой дистанции, а сиюминутные достижения быстро нивелируются http://business-constructor.ru/

Результаты:
Важно определить цели и приоритеты отдела продаж, выстроить стратегию клиентоориентированного подхода, проработать модель и методы продажи продуктов или услуг http://business-constructor.ru/
Руководство компании должно четко определить ключевые метрики успеха и процессы, которые установят основу для работы отдела продаж http://business-constructor.ru/

Мы увеличиваем прибыль нашим клиентам в разы, строя систему продаж в компаниях http://business-constructor.ru/
Подбираем эффективных менеджеров по продажам, обучаем и аттестуем их, пишем очень эффективные скрипты, так, как это не делает никто, потому что мы сами из продаж http://business-constructor.ru/
Создаем систему мотивации, которая заставляет менеджеров работать больше и лучше http://business-constructor.ru/

«Oiltrade» г http://business-constructor.ru/
Москва http://business-constructor.ru/

Результат - автоматизированная и система получения эффективного менеджера без личного обучения и постоянного контроля http://business-constructor.ru/

Пройдя предыдущие этапы, нужно расписать дальнейшие действия по шагам, потому что сразу выводить огромный отдел продаж рискованно — можно потерять много денег и времени http://business-constructor.ru/

Решения:
Как организовать системный отдел продаж: ключевые принципы и секреты http://business-constructor.ru/

За ведение CRM и соблюдение регламентов работы даём дополнительный бонус http://business-constructor.ru/
Его может получить менеджер отдела продаж на любой позиции — при условии, что он выполняет план http://business-constructor.ru/

Проверьте на работоспособность ваш отдел продаж и получите пошаговый план решения недостатков, которые съедают вашу прибыль http://business-constructor.ru/

Построите эффективный отдел продаж и увеличите доход компании даже в кризис Научитесь разрабатывать стратегию продаж, планировать работу команды на основе данных и анализировать результаты Станете сильным лидером и поднимитесь по карьерной лестнице http://business-constructor.ru/

Мы чаще всего внедряем AMOcrm и Битрикс24 http://business-constructor.ru/
Они очень удобны и для менеджеров, и для руководителей http://business-constructor.ru/
При этом все зависит от бизнес-процесса, целей и задач http://business-constructor.ru/
Мы всегда идем от целей http://business-constructor.ru/
Только это гарантирует, что мы придем именно туда http://business-constructor.ru/

Важно регулярно отслеживать и анализировать, как компания движется ( или не движется ) к цели http://business-constructor.ru/
РОП обязан знать обо всех проблемах в бизнес-процессах и понимать, как они появились и как их решить http://business-constructor.ru/

Скрипты и возражения http://business-constructor.ru/

4 http://business-constructor.ru/
Обучение менеджеров http://business-constructor.ru/

Обучать сейлзов можно нюансам продаваемой услуги или продукта и эффективным техникам продаж, повышающим конверсии http://business-constructor.ru/
Например, менеджеров желательно обучить СПИН-продажам — этот метод наиболее распространенный, экономичный и эффективный http://business-constructor.ru/
Разрабатывать программы обучения и следить за их внедрением должен РОП http://business-constructor.ru/

Например, звонит человек, и мы ещё до ответа на звонок видим, что он пришёл из нашего блога, где читал статьи про недвижимость и маркетинг http://business-constructor.ru/
Так мы уже понимаем, что нам, скорей всего, звонит маркетолог застройщика http://business-constructor.ru/
Это позволяет сократить разговор, ведь не нужно проводить скоринг клиента — определить, насколько этот лид целевой http://business-constructor.ru/

Оставьте заявку, чтобы подобрать оптимальный вариант, и уже через 2 месяца ваш отдел продаж превратится в систему, стабильно приносящую прибыль!
В завершении интервью можете сказать несколько напутственных слов нашим читателям?
1 http://business-constructor.ru/
Определение четкой конечной цели http://business-constructor.ru/

Смотрим, как сотрудник справляется с планированием, со знанием продукта, выявлением потребностей клиентов и другими задачами http://business-constructor.ru/

Как мы это делаем?
Если менеджер что-то упустит из сценария разговора, руководитель легко заметит это, когда будет прослушивать звонки http://business-constructor.ru/
В отделе продаж звонки прослушивают сотрудники, которые занимают должность Master — менеджер, который обучает других сотрудников http://business-constructor.ru/
Они прослушивают 5?10 звонков два раза в месяц http://business-constructor.ru/

Смотрим, как у менеджера систематизированы материалы, которые могут понадобиться во время звонка http://business-constructor.ru/
Насколько хорошо менеджер разбирается в продукте — такой экзамен сдают все сотрудники компании http://business-constructor.ru/
Также руководитель специально прослушивает любой звонок в режиме реального времени, записывая плюсы и минусы коммуникации http://business-constructor.ru/

«Крептурбо»
По сути, 99% проблем в отделе продаж связаны с отсутствием системы http://business-constructor.ru/
Часто в начале знакомства с клиентами мы слышим что-то из спика ниже http://business-constructor.ru/
Но когда начинаем разбираться, то одно цепляется за другое и так происходит движение по кругу!
Александр Никитин http://business-constructor.ru/

Менеджеры всегда знают, сколько раз нужно звонить клиенту, что ему говорить и как перевести его на следующий этап, как отрабатывать возражения, проводить презентации, выставлять счета и т http://business-constructor.ru/
д http://business-constructor.ru/

Ольга Швец http://business-constructor.ru/

Решения:
Отдел продаж Ringostat существует почти семь лет http://business-constructor.ru/
Сейчас в нём работают 18 сотрудников, которые находятся в двух городах http://business-constructor.ru/
Чтобы решить вопрос управления командой и контроля даже на расстоянии, мы разработали систему — с правилами, регламентами и полезными инструментами http://business-constructor.ru/

Идеальный сейлз не тратит время на посторонние задачи, не пропускает звонки клиентов, читает мысли покупателей и точно знает, как работать с возражениями http://business-constructor.ru/
Как сформировать отдел продаж, состоящий из таких сотрудников, рассказывает Ольга Швец, руководитель отдела по работе с партнёрами платформы Ringostat http://business-constructor.ru/

1,1 тыс http://business-constructor.ru/
открытий http://business-constructor.ru/

Описали процесс продаж и скрипты по каждому из продуктов Наняли и обучили продавца, благодаря чему смогли существенно разгрузить время директора, который стал заниматься только VIP-клиентами Внедрили систему мотивации с премиальной частью, завязанной на чистую прибыль компании http://business-constructor.ru/
Все сотрудники стали заинтересованы в том, чтобы компания зарабатывала больше Внедрили систему управления и контроля на основе статистик Переделали сайт, в результате чего компания стала получать больше заказов Создали тендерный отдел http://business-constructor.ru/

Этапы построения системного отдела продаж http://business-constructor.ru/

Фрагмент сценария первичного контакта http://business-constructor.ru/

В базе знаний нужно указать, кто целевой клиент компании, как его найти ( если это холодная продажа ) и как обработать ( если теплая ), каким образом перевести клиента на следующий этап и отработать возражения http://business-constructor.ru/

Навыки продавцов Обучение и подбор Маркетинг Автоматизация продаж Стратегия Тактика http://business-constructor.ru/

Есть какой-либо инструмент, без которого невозможно создать полностью функционирующий отдел продаж?

Фрагмент плана адаптации http://business-constructor.ru/
Ссылки ведут на регламенты, Google-документы и полезные статьи — в нашем блоге или на внешних ресурсах http://business-constructor.ru/

Отчетность и контроль http://business-constructor.ru/

Увеличение оборота по оптовым продажам в 2 раза за 3 месяца http://business-constructor.ru/

Дмитрий, расскажите немного о вашей деятельности http://business-constructor.ru/
Какие подводные течения есть в области организации отделов продаж?
Завод по производству железо-бетонных изделий http://business-constructor.ru/

Идеальный сейлз не тратит время на посторонние задачи, не пропускает звонки клиентов, читает мысли покупателей и точно знает, как работать с возражениями http://business-constructor.ru/
Как сформировать отдел продаж, состоящий из таких сотрудников, рассказывает Ольга Швец, руководитель отдела по работе с партнёрами платформы Ringostat http://business-constructor.ru/

Нужно разделить глобальную цель на несколько взаимосвязанных задач или этапов http://business-constructor.ru/
Например, можно определить, сколько должно быть менеджеров по продажам в отделе, сколько нужно лидов, встреч и сделок, чтобы достичь поставленной цели http://business-constructor.ru/
Можно сказать, что на старте важно заработать денег в Excel, а только потом в реальной жизни http://business-constructor.ru/

ВЫХОД ИЗ ОПЕРАЦИОНКИ Работающая схема отдела продаж описана на всех уровнях и устойчива к внешним факторам и человеческому фактору http://business-constructor.ru/

Если нет подобного инструмента, выявить потребности клиентов помогут наводящие вопросы http://business-constructor.ru/
Например, кто будет пользоваться продуктом, какие задачи он должен решить, кто принимает участие в выборе http://business-constructor.ru/

При прослушивании звонков мы записываем новые возражения и заносим их в регламент http://business-constructor.ru/

При скролле вниз видны звонки: с красными иконками — когда вызов был пропущен, с зелёными — когда принят http://business-constructor.ru/

Начать можно с одного или нескольких сейлзов, и по мере увеличения количества продаж масштабировать отдел http://business-constructor.ru/

Торговая компания «Сфера-9»
Кроме этого звонки прослушиваются в таких случаях:
Результат - утвержденный список ключевых показателей отдела продаж и планы по каждому из них http://business-constructor.ru/

У нас есть корпоративная Википедия, в которой детально описано, как работать с CRM, выяснять потребности клиента, отвечать на возражения и другое http://business-constructor.ru/

Системный подход к построению отдела продаж: ключевые принципы и методики http://business-constructor.ru/

ОТСУТСТВИЕ РУТИНЫ У РУКОВОДИТЕЛЯ Создана и внедрена эффективная система обучения и адаптации менеджеров на базе стандартов компании http://business-constructor.ru/

Спасибо за заявку!
Фрагмент плана адаптации http://business-constructor.ru/
Ссылки ведут на регламенты, Google-документы и полезные статьи — в нашем блоге или на внешних ресурсах http://business-constructor.ru/

Результат - рост конверсии в вашем отделе продаж http://business-constructor.ru/
Менеджеры будут легко продавать на более высокий средний чек и закрывать больше сделок http://business-constructor.ru/

В самом начале предприниматель может выполнять функцию РОПа для нескольких менеджеров, а затем, после первых продаж, взять полноценного руководителя отдела http://business-constructor.ru/

В первой компании «рулила» креативная и энергичная команда, которая быстро захватила существенную долю рынка своей харизмой, но работала по наитию, то есть, больше интуитивно, налегке http://business-constructor.ru/
Вторая кампания хоть и не смогла откусить лакомый кусок пирога на старте, но предпочла работать системно, отвоевывая по 5% рынка каждый квартал http://business-constructor.ru/

Один из лайфхаков для работы с возражениями — выяснить, какие у клиента сформировались ожидания и понимание, чем ему может помочь Ringostat http://business-constructor.ru/

Руководитель отдела по работе с партнёрами Ringostat http://business-constructor.ru/

Во время обучения куратор разыгрывает с новичком ситуации, где выступает в роли клиента и задаёт типичные для нашей ниши вопросы http://business-constructor.ru/
Так начинающий специалист тренируется для будущего общения с пользователями http://business-constructor.ru/

Сегодня с нами на связи Дмитрий Чередник, руководитель консалтинговой компании SalesUP http://business-constructor.ru/
Мы поговорили об увеличении продаж, об организации отдела, о том, как делать это системно и что самое главное http://business-constructor.ru/

Онбординг заканчивается экзаменом http://business-constructor.ru/

LinkedIn Sales Navigator позволяет искать сотрудников на LinkedIn по компании или нише с возможностью фильтра по объёму сотрудников в компании, её местонахождению и другим параметрам http://business-constructor.ru/

Рекомендую периодически мониторить работу не только новичков, но и тех, кто работает давно http://business-constructor.ru/

Это можно проверять вручную, но у нас такой процесс автоматизирован: несколько десятков критериев позволяют определить, что CRM ведётся некорректно http://business-constructor.ru/
Мы создаём в CRM фильтры pipedrive, которые находят такие ошибки, и выгружаем статистику по сотрудникам http://business-constructor.ru/
Этот документ видит каждый менеджер http://business-constructor.ru/

СИСТЕМНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЗА 3 МЕСЯЦА С ГАРАНТИЕЙ http://business-constructor.ru/

2 http://business-constructor.ru/
База знаний http://business-constructor.ru/

Компания Бизнес Технологии помогает выстроить высокодоходный, стабильный, растущий саморазвивающийся бизнес с внедренными современными технологиями управления, адаптированными именно под вас http://business-constructor.ru/

Если вам сейчас мешает кратно расти и масштабироваться:
Уже через месяц компания стала работать в плюс http://business-constructor.ru/
Создан отдел продаж из 3 человек http://business-constructor.ru/
Компания стала стабильно получать новых клиентов по рекламе http://business-constructor.ru/
Через полгода после окончания проекта компания полностью погасила кредиторскую задолженность, и стала работать в плюс 250 000 рублей http://business-constructor.ru/
Количество клиентов увеличилось более чем в 5 раз http://business-constructor.ru/

Подобное письмо не выглядит как массовая рассылка и попадёт не в папку «Промоакции», а прямиком во «Входящие»
В несистемной работе много неэффективных действий, которые приводят к низкой конверсии http://business-constructor.ru/
Например, сегодня менеджеры активно обзванивают клиентов, а завтра не выходят с ними на связь http://business-constructor.ru/
Как итог, клиенту звонит конкурент, и он начинает работать с ним http://business-constructor.ru/
Или сегодня проводят классную презентацию, а завтра обходятся вообще без нее http://business-constructor.ru/

Современные технологии автоматизации управления продажами, аналитики и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) способствуют улучшению эффективности и продуктивности отдела http://business-constructor.ru/
Внедрение передовых технологий позволяет улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить скорость работы и повысить качество обслуживания http://business-constructor.ru/

Начать можно с одного или нескольких сейлзов, и по мере увеличения количества продаж масштабировать отдел http://business-constructor.ru/

Завод ЖБИ «Строительные Технологии и Материалы»
Оценка на рабочем месте для сотрудников на позиции ниже Middle проводится раз в два месяца http://business-constructor.ru/
Для менеджеров на позиции Middle и выше — раз в полгода http://business-constructor.ru/
Если сотрудник — любой — стабильно выполняет KPI, такая оценка проводится реже регламентированных сроков http://business-constructor.ru/

сайт; бюджет; CRM-системы, которые использует клиент; источник лида — например, за счёт интеграции с Ringostat данные об источнике звонка, канале, кампании и ключевом слове подтягиваются автоматически http://business-constructor.ru/

Системный отдел продаж -- ключ к росту прибыли компании http://business-constructor.ru/
Как грамотно организовать его структуру и настроить бизнес-процессы, рассказываем в статье http://business-constructor.ru/

Планы и показатели http://business-constructor.ru/

Проект по увеличению чистой прибыли компании (2005 — 2006)
Также отображается информация об источнике перехода, устройстве, с которого звонит пользователь, об операционной системе, местонахождении человека http://business-constructor.ru/

Например, сейлз ставит задачу техподдержке по настройке платформы для клиента http://business-constructor.ru/
И дальше общение по этому процессу идёт в комментариях к задаче http://business-constructor.ru/
Так важная информация не теряется, при необходимости можно легко поднять переписку, тегнуть коллегу http://business-constructor.ru/
А руководитель может легко проконтролировать, как движется работа над задачей и соблюдаются ли сроки http://business-constructor.ru/

Во-первых, если клиент недооценивает результаты, которые может принести Ringostat, мы приводим успешные примеры и более подробно объясняем возможности http://business-constructor.ru/

Рекламная группа Energy http://business-constructor.ru/

Например, менеджер перевыполнил план и достиг высоких показателей http://business-constructor.ru/
Почему бы не масштабировать его опыт на коллег? Так или иначе, все сотрудники работают над достижением общей цели http://business-constructor.ru/

6 http://business-constructor.ru/
Автоматизация с помощью CRM и IP телефонии http://business-constructor.ru/

Предоставляем Директора по продажам в аренду с опытом работы в вашей нише, который создаст отстроенную систему продаж в вашей компании и увеличить прибыль в х2-х10 раз с помощью внедрения:
Скрипты и возражения http://business-constructor.ru/

Также советую регламентировать правила, которые не касаются общения с клиентами http://business-constructor.ru/

Меню сайта http://business-constructor.ru/

Когда менеджер кладёт трубку, руководитель не спешит озвучивать выводы — мы учим сотрудников самокритичности и умению анализировать собственную работу http://business-constructor.ru/
Менеджер оценивает, что сделал не так во время звонка и что можно было бы улучшить http://business-constructor.ru/
Благодаря этому сотрудники узнают свои сильные и слабые стороны, понимают, какие навыки нужно развивать http://business-constructor.ru/

На вашем сайте есть возможность воспользоваться услугой «бесплатный мини-аудит», что это означает для ваших клиентов, и что Вы выявляете на данном этапе?
Если менеджер что-то упустит из сценария разговора, руководитель легко заметит это, когда будет прослушивать звонки http://business-constructor.ru/
В отделе продаж звонки прослушивают сотрудники, которые занимают должность Master — менеджер, который обучает других сотрудников http://business-constructor.ru/
Они прослушивают 5?10 звонков два раза в месяц http://business-constructor.ru/

В несистемном отделе продаж все происходит по настроению менеджеров: отсутствуют регламенты и отчеты, а когда энергия команды заканчивается, то падают и продажи http://business-constructor.ru/
В итоге — постоянные качели результата и отсутствие преимуществ перед конкурентами http://business-constructor.ru/
Именно поэтому крупные системные компании быстро масштабируются и постоянно поглощают более мелких игроков рынка http://business-constructor.ru/

Идеальный сейлз не тратит время на посторонние задачи, не пропускает звонки клиентов, читает мысли покупателей и точно знает, как работать с возражениями http://business-constructor.ru/
Как сформировать отдел продаж, состоящий из таких сотрудников, рассказывает Ольга Швец, руководитель отдела по работе с партнёрами платформы Ringostat http://business-constructor.ru/

Услуги Разработка скриптов продаж Увеличение конверсии сайта Аудит персонала Подбор персонала Эффективные инструменты современного лидера Стратегическая сессия Консалтинговый проект «Системный бизнес» Разработка организационной структуры бизнеса Системный отдел продаж Разработка должностных инструкций Финансовое планирование Найм персонала Маркетинг Продажи Управление Мотивация Политика конфиденциальности http://business-constructor.ru/

Завод ЖБИ «Строительные Технологии и Материалы»
Оптово-розничная компания по продаже инструмента и крепежа http://business-constructor.ru/

Для стабильного развития компании важно найти сильного РОПа с опытом построения отдела продаж http://business-constructor.ru/
В то же время рядовые менеджеры могут быть несистемными, но обязательно энергичными, адекватными и коммуникабельными http://business-constructor.ru/
Их главный навык — умение понять проблему клиента и предложить ее решение, ничего при этом не навязывая http://business-constructor.ru/

тратят максимум времени на закрытие сделок, не отвлекаясь на посторонние задачи; не пропускают звонки и заявки; помнят о всех задачах и стараются вовремя их выполнять; чётко понимают потребности клиентов; не забывают вносить в CRM информацию о сделках; используют работающие скрипты и эффективные тактики продаж http://business-constructor.ru/

Завод ЖБИ «Строительные Технологии и Материалы»
СИСТЕМНАЯ ПРИБЫЛЬ И РОСТ Внедрены системные инструменты повышения конверсии и среднего чека на каждом этапе воронки продаж http://business-constructor.ru/

Менеджеры всегда знают, сколько раз нужно звонить клиенту, что ему говорить и как перевести его на следующий этап, как отрабатывать возражения, проводить презентации, выставлять счета и т http://business-constructor.ru/
д http://business-constructor.ru/

Выполнение проекта:
Построение системного подхода к отделу продаж требует комплексного и долгосрочного подхода, который ориентирован на создание устойчивых и эффективных бизнес-процессов http://business-constructor.ru/

Нужно разделить глобальную цель на несколько взаимосвязанных задач или этапов http://business-constructor.ru/
Например, можно определить, сколько должно быть менеджеров по продажам в отделе, сколько нужно лидов, встреч и сделок, чтобы достичь поставленной цели http://business-constructor.ru/
Можно сказать, что на старте важно заработать денег в Excel, а только потом в реальной жизни http://business-constructor.ru/

Из-за этих проблем у собственников бизнеса не получается создать системный отдел продаж http://business-constructor.ru/
Но рано или поздно они все равно придут к системе, если захотят конкурировать на рынке http://business-constructor.ru/
Предпринимателям придется либо самим проходить обучение, либо подключать экспертов, чтобы настроить систему, развиваться и успешно продавать свой продукт http://business-constructor.ru/

Смотрим, как сотрудник справляется с планированием, со знанием продукта, выявлением потребностей клиентов и другими задачами http://business-constructor.ru/

Современные технологии автоматизации управления продажами, аналитики и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) способствуют улучшению эффективности и продуктивности отдела http://business-constructor.ru/
Внедрение передовых технологий позволяет улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить скорость работы и повысить качество обслуживания http://business-constructor.ru/

Проект по выводу компании на рентабельность (2016)
Что конкретно должно быть сделано в каждом отделе продаж?
После этого руководитель озвучивает менеджеру своё мнение и предлагает варианты, что можно было бы улучшить по время общения с клиентом http://business-constructor.ru/
В итоге сотрудник получает оценку с расшифровкой и планом развития навыков:

Первая проблема — отсутствие системного мышления у собственника, вследствие чего компания не сможет выстроить эффективный отдел продаж http://business-constructor.ru/
Например, предприниматель создал продукт и тут же принялся его реализовывать без каких-либо навыков в организации системных процессов в бизнесе http://business-constructor.ru/

«Красноярский сэндвич» г http://business-constructor.ru/
Красноярск http://business-constructor.ru/

3 http://business-constructor.ru/
Процесс оценки и постоянное улучшение http://business-constructor.ru/

Поделюсь советами, как руководителю контролировать сотрудников и оценивать их работу по объективным метрикам, и лайфхаками, которые доказали свою эффективность в нашем отделе продаж http://business-constructor.ru/

Сервис для интеграций, который позволяет легко соединять разные системы http://business-constructor.ru/
Например, Google Таблицы и Google Календарь, чтобы настроить автоматическую передачу данных о запланированных событиях из таблиц в календарь http://business-constructor.ru/
Можно связать CRM и мессенджеры или сервисы рассылок — например, чтобы после действия клиента или менеджера автоматически отправлялось письмо или сообщение http://business-constructor.ru/

Александр Никитин http://business-constructor.ru/

Плюс таких инструкций ещё и в том, что они позволяют легко обучать сотрудников и оптимизировать онбординг http://business-constructor.ru/
У нас есть план адаптации для новичков, который рассчитан на 2 недели и расписан на каждый день по часам http://business-constructor.ru/
В план зашиты ссылки на информацию, которая нужна новичку http://business-constructor.ru/
При этом материал подаётся в определённой последовательности http://business-constructor.ru/

Сервис для интеграций, который позволяет легко соединять разные системы http://business-constructor.ru/
Например, Google Таблицы и Google Календарь, чтобы настроить автоматическую передачу данных о запланированных событиях из таблиц в календарь http://business-constructor.ru/
Можно связать CRM и мессенджеры или сервисы рассылок — например, чтобы после действия клиента или менеджера автоматически отправлялось письмо или сообщение http://business-constructor.ru/

«Oiltrade» г http://business-constructor.ru/
Москва http://business-constructor.ru/

О КОМПАНИИ http://business-constructor.ru/

Сегодня с нами на связи Дмитрий Чередник, руководитель консалтинговой компании SalesUP http://business-constructor.ru/
Мы поговорили об увеличении продаж, об организации отдела, о том, как делать это системно и что самое главное http://business-constructor.ru/

Понять отличие системного отдела продаж от несистемного можно на примере работы двух компаний в сфере рекламного бизнеса ( не будем называть конкретные имена ).

Фрагмент сценария первичного контакта http://business-constructor.ru/

В завершении интервью можете сказать несколько напутственных слов нашим читателям?
Результаты:
Кроме этого звонки прослушиваются в таких случаях:
Менеджеры всегда знают, сколько раз нужно звонить клиенту, что ему говорить и как перевести его на следующий этап, как отрабатывать возражения, проводить презентации, выставлять счета и т http://business-constructor.ru/
д http://business-constructor.ru/

Многие компании в России сегодня работают по наитию, то есть, непрофессионально с точки зрения менеджмента http://business-constructor.ru/
Но повышение уровня конкуренции сподвигнет их или пересобрать их несистемность в систему с высокой эффективностью, или уступить место тем игрокам, которые это сделают http://business-constructor.ru/

Выполнение проекта:
Завод ЖБИ «Строительные Технологии и Материалы»
Вот небольшой список проблем, которые озвучивают наши клиенты http://business-constructor.ru/

Проект по увеличению чистой прибыли и подготовки компании к продаже (2016)
Первая проблема — отсутствие системного мышления у собственника, вследствие чего компания не сможет выстроить эффективный отдел продаж http://business-constructor.ru/
Например, предприниматель создал продукт и тут же принялся его реализовывать без каких-либо навыков в организации системных процессов в бизнесе http://business-constructor.ru/

Этапы построения системного отдела продаж http://business-constructor.ru/

2 http://business-constructor.ru/
База знаний http://business-constructor.ru/

«NGR» г http://business-constructor.ru/
Ставрополь http://business-constructor.ru/

Построение системного подхода к отделу продаж требует комплексного и долгосрочного подхода, который ориентирован на создание устойчивых и эффективных бизнес-процессов http://business-constructor.ru/

Александр Никитин http://business-constructor.ru/

Мы чаще всего внедряем AMOcrm и Битрикс24 http://business-constructor.ru/
Они очень удобны и для менеджеров, и для руководителей http://business-constructor.ru/
При этом все зависит от бизнес-процесса, целей и задач http://business-constructor.ru/
Мы всегда идем от целей http://business-constructor.ru/
Только это гарантирует, что мы придем именно туда http://business-constructor.ru/

Увеличение оборота компании с 1 000 000 до 4 000 000 рублей в месяц http://business-constructor.ru/
Увеличение чистой прибыли более чем на 1 000 000 рублей в месяц http://business-constructor.ru/
В компании появился дух единой команды, в результате чего практически прекратились срывы сроков по текущим договорам http://business-constructor.ru/
Директор делегировал решение мелких задач на сотрудников и стал заниматься работой с VIP клиентов, в результате чего удалось привлечь нескольких стратегических клиентов http://business-constructor.ru/

Отдел продаж — это коллектив, который нуждается в постоянном профессиональном развитии http://business-constructor.ru/
Обучение новым методикам продаж, изучение новых продуктов или услуг, развитие навыков общения и управления временем — все это поможет повысить результативность команды http://business-constructor.ru/

5 http://business-constructor.ru/
Обучение и развитие персонала http://business-constructor.ru/

WhatsApp: +7 (964) 519-98-68 http://business-constructor.ru/

Отдел продаж под ключ - это система, это полностью внедренные инструменты продаж, которые гарантированно увеличат прибыль вашей компании и закроют вопросы, на которые вы тратите время и нервы снова и снова http://business-constructor.ru/

Навыки продавцов Обучение и подбор Маркетинг Автоматизация продаж Стратегия Тактика http://business-constructor.ru/

Проблемы:

В Планфиксе формируется стандартная задача по уходу в отпуск, где сотрудник по чеклисту передаёт сделки на заменяющего http://business-constructor.ru/
Благодаря этому менеджер полноценно отдыхает, а не заглядывает постоянно в телефон в ожидании сообщений от коллег http://business-constructor.ru/

Давайте рассмотрим ключевые принципы и методики, которые помогут создать и оптимизировать системный отдел продаж http://business-constructor.ru/

4 http://business-constructor.ru/
Использование передовых технологий http://business-constructor.ru/

Александр Никитин http://business-constructor.ru/

3 http://business-constructor.ru/
Написание эффективных скриптов http://business-constructor.ru/
Предварительно, конечно, нужно изучить конкурентов, целевую аудиторию, еще раз посмотреть на продукт свежим взглядом, далее поработать с менеджерами http://business-constructor.ru/
Мы обычно делаем до 5 улучшений, доводя инструмент до идеала http://business-constructor.ru/

Наш менеджер в скором свяжется с Вами http://business-constructor.ru/

Результат - система рекрутинга лучших менеджеров, что дает сильную команду профессионалов в отделе продаж и нейтрализацию "человеческого фактора".
Федоров Дмитрий http://business-constructor.ru/

Этот инструмент мы усовершенствовали: интегрировали его с виртуальной АТС Ringostat http://business-constructor.ru/
После каждого звонка в системе автоматически создаются сделки, задачи и контакты http://business-constructor.ru/
Такая схема очень удобна, ведь менеджеры избавляются от рутинной ручной работы, которая съедает много времени http://business-constructor.ru/

Друзья, коллеги, партнеры! Выстраивайте системный менеджмент в своей компании http://business-constructor.ru/

О КОМПАНИИ http://business-constructor.ru/

Конечно, это запись звонков, их фиксация, аналитика, воронка продаж в различных разрезах, планирование, удобная отчетность, история работы http://business-constructor.ru/

В базе знаний нужно указать, кто целевой клиент компании, как его найти ( если это холодная продажа ) и как обработать ( если теплая ), каким образом перевести клиента на следующий этап и отработать возражения http://business-constructor.ru/

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ http://business-constructor.ru/

Воронки продаж и CRM http://business-constructor.ru/

Вот, например, инструкция, как общаться с клиентом, когда он подключается на бесплатный тестовый период:
Проект по увеличению валового дохода компании (2015)
Оптово-розничная компания по продаже инструмента и крепежа http://business-constructor.ru/

С сейлзами должна быть ежедневная координация, чтобы РОП понимал, на каком этапе воронки продаж чаще всего происходят сбои http://business-constructor.ru/
Руководитель должен регулярно проводить с менеджерами «разбор полетов» — лучше всего ежедневно http://business-constructor.ru/

Меню сайта http://business-constructor.ru/

Также советую регламентировать правила, которые не касаются общения с клиентами http://business-constructor.ru/

Важно регулярно отслеживать и анализировать, как компания движется ( или не движется ) к цели http://business-constructor.ru/
РОП обязан знать обо всех проблемах в бизнес-процессах и понимать, как они появились и как их решить http://business-constructor.ru/

Компания растет недостаточно быстро при имеющихся ресурсах (на 10% в год) Большая текучка среди торговых представителей Долгий период обучения и адаптации новых торговых представителей http://business-constructor.ru/

Работа с отделом продаж всегда должна вестись глубоко http://business-constructor.ru/
Небольшие поверхностные изменения значимого эффекта не дадут http://business-constructor.ru/
Только такой подход дает результаты, которыми мы с клиентами гордимся!


#2
В сообщении указывается время ожидания — сколько секунд человек ждал на линии до того, как положить трубку http://business-constructor.ru/

Планы и показатели http://business-constructor.ru/

Чем системный отдел продаж отличается от несистемного http://business-constructor.ru/

МЕНЮ САЙТА http://business-constructor.ru/

Свели к нулю ситуации, когда менеджеру нужно импровизировать при общении с клиентом http://business-constructor.ru/

Например, звонит человек, и мы ещё до ответа на звонок видим, что он пришёл из нашего блога, где читал статьи про недвижимость и маркетинг http://business-constructor.ru/
Так мы уже понимаем, что нам, скорей всего, звонит маркетолог застройщика http://business-constructor.ru/
Это позволяет сократить разговор, ведь не нужно проводить скоринг клиента — определить, насколько этот лид целевой http://business-constructor.ru/

Наш менеджер в скором свяжется с Вами http://business-constructor.ru/

LinkedIn Sales Navigator позволяет искать сотрудников на LinkedIn по компании или нише с возможностью фильтра по объёму сотрудников в компании, её местонахождению и другим параметрам http://business-constructor.ru/

Решения:
При составлении такого документа советуем представить воронку продаж и описать действия менеджера на каждом её этапе http://business-constructor.ru/

Завод ЖБИ «Строительные Технологии и Материалы»
Правильно ли я понимаю, что после того, как я выучу цифры, я могу дальше ничего не делать?» Конечно, нужно развивать свой бизнес http://business-constructor.ru/
Нужно отбирать клиентов у конкурентов, или они отберут все ваши деньги, потом менеджеров, потом склад и …

Наш менеджер в скором свяжется с Вами http://business-constructor.ru/

Вы можете воспользоваться нашими скилами и получить бесплатный аудит вашего отдела продаж!
Современные технологии автоматизации управления продажами, аналитики и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) способствуют улучшению эффективности и продуктивности отдела http://business-constructor.ru/
Внедрение передовых технологий позволяет улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить скорость работы и повысить качество обслуживания http://business-constructor.ru/

В работе с возражениями важно удерживать инициативу на своей стороне — лаконично отвечать на вопросы клиента и сразу задавать собственные http://business-constructor.ru/

Системный отдел продаж -- ключ к росту прибыли компании http://business-constructor.ru/
Как грамотно организовать его структуру и настроить бизнес-процессы, рассказываем в статье http://business-constructor.ru/

Конечно, можно работать и так, но на конкурентном рынке не получится выехать только лишь на интуиции и энтузиазме http://business-constructor.ru/

Услуги Разработка скриптов продаж Увеличение конверсии сайта Аудит персонала Подбор персонала Эффективные инструменты современного лидера Стратегическая сессия Консалтинговый проект «Системный бизнес» Разработка организационной структуры бизнеса Системный отдел продаж Разработка должностных инструкций Финансовое планирование Найм персонала Маркетинг Продажи Управление Мотивация Политика конфиденциальности http://business-constructor.ru/

Кроме того, в базе должны быть прописаны регламенты и инструкции для менеджеров , где содержатся ответы на все вопросы, которые могут возникнуть на каждом этапе продаж http://business-constructor.ru/

Александр Никитин http://business-constructor.ru/

Планировщик задач для командной работы http://business-constructor.ru/
Также используем его для взаимодействия с другими отделами http://business-constructor.ru/

При прослушивании звонков мы записываем новые возражения и заносим их в регламент http://business-constructor.ru/

Результат - рост конверсии в вашем отделе продаж http://business-constructor.ru/
Менеджеры будут легко продавать на более высокий средний чек и закрывать больше сделок http://business-constructor.ru/

При обороте компании около 8 000 000 рублей практически нет чистой прибыли Компания работает с минимальной наценкой ввиду большой конкуренции, особенностях географического расположении и кризиса на строительном рынке Всеми продажами и решениями всех вопросов занимается директор, который уже несколько лет не был в отпуске http://business-constructor.ru/

Система планирования и система отчетности — то, что позволяет оценивать каждого, насколько он результативен для бизнеса http://business-constructor.ru/
Для всех этих задач мы разработали уникальные собственные методологии http://business-constructor.ru/
Нам важен результат, и за него мы отвечаем http://business-constructor.ru/
Нам важно, и мы делаем все на пять с плюсом http://business-constructor.ru/
Прибыль, новые клиенты, работа с существующими, анализ маркетинга и отчетности и мы увеличиваем результат http://business-constructor.ru/

Для связи с клиентами мы используем собственную телефонию Ringostat http://business-constructor.ru/
Так как она связана с CRM, то система понимает, когда звонит клиент, по которому уже есть сделка http://business-constructor.ru/
Платформа находит в CRM ответственного менеджера и направляет вызов на него http://business-constructor.ru/

Торговая компания «Сфера-9»
Описали портрет клиента, конкурентные преимущества, стратегию продаж, книгу продаж, скрипты Уволили неэффективных продавцов, наняли и обучили новых Создали одностраничный сайт и настроили контекстную рекламу Внедрили финансовое планирование, систему управления на основе статистик, еженедельное планирование Обучили директору инструментам управления http://business-constructor.ru/

9 http://business-constructor.ru/
Разработка маркетинга http://business-constructor.ru/

В итоге через несколько лет вторая команда забрала большую часть рынка, а первая — ушла с него вообще, потеряв клиентов http://business-constructor.ru/
А все потому, что системность выигрывает на дистанции абсолютно в любой дисциплине, будь то бизнес, здоровье или другие сферы жизни http://business-constructor.ru/

Отдел продаж Ringostat существует почти семь лет http://business-constructor.ru/
Сейчас в нём работают 18 сотрудников, которые находятся в двух городах http://business-constructor.ru/
Чтобы решить вопрос управления командой и контроля даже на расстоянии, мы разработали систему — с правилами, регламентами и полезными инструментами http://business-constructor.ru/

Вот пример сделки, созданной после звонка:
CRM-система http://business-constructor.ru/

Система мотивации http://business-constructor.ru/

Разработали стратегию развития оптовых продаж Скорректировали матрицу ценообразования, создали товары-локомотивы Написали книгу продаж и скрипты для отдела оптовых продаж Переобучили существующих сотрудников отдела оптовых продаж Скорректировали структуру коммерческого департамента Внедрили систему управления розничной сетью на основе статистик http://business-constructor.ru/


  


Forumhopp:


Användare som bläddrar i denna tråd:
1 Gäst(er)

Отдел Системных Продаж0