Prepperforum.se

Fullständig version: Отдел Системных Продаж
Du tittar för närvarande på en avskalad version av vårt innehåll. Visa den fullständiga versionen med korrekt formatering.
Оставьте заявку, чтобы подобрать оптимальный вариант, и уже через 2 месяца ваш отдел продаж превратится в систему, стабильно приносящую прибыль!
Для этого задаём вопросы после презентации — обязательно открытые http://business-constructor.ru/
Например:
Например, сейлз ставит задачу техподдержке по настройке платформы для клиента http://business-constructor.ru/
И дальше общение по этому процессу идёт в комментариях к задаче http://business-constructor.ru/
Так важная информация не теряется, при необходимости можно легко поднять переписку, тегнуть коллегу http://business-constructor.ru/
А руководитель может легко проконтролировать, как движется работа над задачей и соблюдаются ли сроки http://business-constructor.ru/

сайт; бюджет; CRM-системы, которые использует клиент; источник лида — например, за счёт интеграции с Ringostat данные об источнике звонка, канале, кампании и ключевом слове подтягиваются автоматически http://business-constructor.ru/

Построим Вам системный отдел продаж, чтобы увеличить прибыль и выйти из операционки http://business-constructor.ru/

Среди них есть производственные компании, строительные, мебельные, IT, логистика http://business-constructor.ru/
Практически все то, что касается B2B и B2C рынков, товаров и услуг http://business-constructor.ru/
Здесь важна сама методология, которую мы достраиваем для каждого из проектов http://business-constructor.ru/

Проблемы:
Узнать больше http://business-constructor.ru/

СИСТЕМНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЗА 3 МЕСЯЦА С ГАРАНТИЕЙ http://business-constructor.ru/

CRM-система http://business-constructor.ru/

В первой компании «рулила» креативная и энергичная команда, которая быстро захватила существенную долю рынка своей харизмой, но работала по наитию, то есть, больше интуитивно, налегке http://business-constructor.ru/
Вторая кампания хоть и не смогла откусить лакомый кусок пирога на старте, но предпочла работать системно, отвоевывая по 5% рынка каждый квартал http://business-constructor.ru/

#управление персоналом #CRM-система #менеджер #оптимизация бизнес-процессов #мотивация персонала #отдел продаж #руководитель отдела продаж #финансовая цель #база знаний Автор: Александр Алешин, эксперт в построении отделов продаж и системного менеджмента http://business-constructor.ru/

Рекомендую периодически мониторить работу не только новичков, но и тех, кто работает давно http://business-constructor.ru/

Завод по производству железо-бетонных изделий http://business-constructor.ru/

В несистемном отделе продаж все происходит по настроению менеджеров: отсутствуют регламенты и отчеты, а когда энергия команды заканчивается, то падают и продажи http://business-constructor.ru/
В итоге — постоянные качели результата и отсутствие преимуществ перед конкурентами http://business-constructor.ru/
Именно поэтому крупные системные компании быстро масштабируются и постоянно поглощают более мелких игроков рынка http://business-constructor.ru/

Системный отдел продаж начинается с РОПа, который займется внедрением в работу следующих элементов http://business-constructor.ru/

Фрагмент сценария первичного контакта http://business-constructor.ru/

Проблемы:

6 http://business-constructor.ru/
Координация менеджеров http://business-constructor.ru/

СИСТЕМНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЗА 3 МЕСЯЦА С ГАРАНТИЕЙ http://business-constructor.ru/

В самом начале предприниматель может выполнять функцию РОПа для нескольких менеджеров, а затем, после первых продаж, взять полноценного руководителя отдела http://business-constructor.ru/

Работа с отделом продаж всегда должна вестись глубоко http://business-constructor.ru/
Небольшие поверхностные изменения значимого эффекта не дадут http://business-constructor.ru/
Только такой подход дает результаты, которыми мы с клиентами гордимся!
Давайте рассмотрим ключевые принципы и методики, которые помогут создать и оптимизировать системный отдел продаж http://business-constructor.ru/

Смотрим, как у менеджера систематизированы материалы, которые могут понадобиться во время звонка http://business-constructor.ru/
Насколько хорошо менеджер разбирается в продукте — такой экзамен сдают все сотрудники компании http://business-constructor.ru/
Также руководитель специально прослушивает любой звонок в режиме реального времени, записывая плюсы и минусы коммуникации http://business-constructor.ru/

Александр Никитин http://business-constructor.ru/

Оптовая продажа продуктов питания и бакалейных товаров http://business-constructor.ru/

УПРАВЛЯЕМЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ Спроектирована и внедрена инфраструктура учета продаж, ведется отчетность и работает контроль качества http://business-constructor.ru/

2 http://business-constructor.ru/
База знаний http://business-constructor.ru/

Торговая компания «Сфера-9»
Все бизнес-процессы можно систематизировать, повысив эффективность работы компании http://business-constructor.ru/
Когда собственник понимает, что его детище работает по принципу «то густо, то пусто», значит, следует задуматься о переменах http://business-constructor.ru/

Кроме того, нужно не забывать, что сегодня почти любую CRM-систему можно интегрировать с телефонией и получить еще больше удобных и интересных функций http://business-constructor.ru/

Виртуальная АТС http://business-constructor.ru/

Zapier http://business-constructor.ru/

Узнать больше http://business-constructor.ru/

Компания растет недостаточно быстро при имеющихся ресурсах (на 10% в год) Большая текучка среди торговых представителей Долгий период обучения и адаптации новых торговых представителей http://business-constructor.ru/

Довольно обидно платить за инструмент, но использовать его в лучшем случае наполовину http://business-constructor.ru/
Это в полной мере относится и к CRM-системам — многие ленятся заполнять все нужные поля по сделке http://business-constructor.ru/
Поэтому стоит проанализировать, какая информация принципиально важна, и решить, какие поля обязательны к заполнению http://business-constructor.ru/

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк http://business-constructor.ru/
ру http://business-constructor.ru/

Низкие показатели рентабельности Предприятие работает «по старинке», нет современных инструментов управления и стратегии развития Отдел сбыта работает неэффективно, «сидит» на существующей клиентской базе http://business-constructor.ru/
Нет понимания региона сбыта Производство старается откреститься от мало-мальски сложных заказов, в результате чего теряются перспективные клиенты Учредители находятся в другом городе и появляются на предприятии редко http://business-constructor.ru/
Нет системы удаленного контроля http://business-constructor.ru/
На предприятии периодически воруют http://business-constructor.ru/

Конечно, это запись звонков, их фиксация, аналитика, воронка продаж в различных разрезах, планирование, удобная отчетность, история работы http://business-constructor.ru/

5 http://business-constructor.ru/
Обучение и развитие персонала http://business-constructor.ru/

Первая проблема — отсутствие системного мышления у собственника, вследствие чего компания не сможет выстроить эффективный отдел продаж http://business-constructor.ru/
Например, предприниматель создал продукт и тут же принялся его реализовывать без каких-либо навыков в организации системных процессов в бизнесе http://business-constructor.ru/

Системный подход предполагает создание процедур оценки результатов и регулярное внедрение улучшений http://business-constructor.ru/
Постоянный анализ процессов, обратная связь от клиентов и сотрудников, а также гибкость в реагировании на изменения во внешней среде, играют важную роль в построении успеха отдела продаж http://business-constructor.ru/

Проблемы:
Важно определить конечную цель работы отдела продаж, выгодную для бизнеса в данный момент времени: повышение выручки, маржи, среднего чека, повторных покупок, количества новых клиентов или все вместе http://business-constructor.ru/

Выявили и пресекли схемы воровства http://business-constructor.ru/
Отдел продаж начал привлекать новых клиентов http://business-constructor.ru/
Увеличение прибыли предприятия на 12% за 2 месяца http://business-constructor.ru/
Учредители начали эффективно управлять предприятием удаленно на основе статистик http://business-constructor.ru/
Показатели стабилизировались http://business-constructor.ru/
Учредители выгодно продали предприятие http://business-constructor.ru/

Это сервис, который отслеживает, открывал ли человек письмо, переходил ли по ссылке в нём http://business-constructor.ru/

Иначе, вы знаете, это похоже на вопрос тренеру: «Посоветуйте мне одно упражнение, чтобы я был сильным стройным и красивым http://business-constructor.ru/
Что мне качать: руки, грудь, пресс?» Или, «А что самое главное в математике? Цифры?
То есть, в системном отделе продаж четко прописаны шаги для менеджеров и РОПа, которые снимают кучу рутины и операционных процессов http://business-constructor.ru/
Когда уже выстроена четкая система, остается только улучшать ее и следить за тем, чтобы сотрудники не отклонялись от процесса и давали гарантированный результат http://business-constructor.ru/

Все улучшения, которые внедряются в системный отдел продаж, остаются в бизнесе http://business-constructor.ru/
Меняются менеджеры, уходят РОПы, а настроенная и работоспособная система остается — ее эффективность практически не зависит от того, кто ушел или пришел http://business-constructor.ru/

Важно определить цели и приоритеты отдела продаж, выстроить стратегию клиентоориентированного подхода, проработать модель и методы продажи продуктов или услуг http://business-constructor.ru/
Руководство компании должно четко определить ключевые метрики успеха и процессы, которые установят основу для работы отдела продаж http://business-constructor.ru/

Мы управляем тем, что измеряем!
Компания работает в минус http://business-constructor.ru/
Кредиторка достигла 2 000 000 рублей Отдел продаж работает неэффективно http://business-constructor.ru/
Продавцы сидят на откатах Нет понимания портрета клиентов, стратегии продаж и скриптов продаж Новые клиенты достаются с большим трудом Директор хорошо продает, но недостаточно компетентен как управленец Сайт компании находится в «вечной разработке», нет притока новых клиентов по рекламе http://business-constructor.ru/

5 http://business-constructor.ru/
Обучение и развитие персонала http://business-constructor.ru/

В системном отделе продаж должно быть описание взаимодействия менеджера с клиентом на всех этапах работы http://business-constructor.ru/

Будет из кого выбрать http://business-constructor.ru/
Новые продавцы начнут обучаться в 2 раза быстрее http://business-constructor.ru/

Copyright © 2018 http://business-constructor.ru/
Все права защищены http://business-constructor.ru/
Разработка и продвижение сайтов http://business-constructor.ru/

Услуги Разработка скриптов продаж Увеличение конверсии сайта Аудит персонала Подбор персонала Эффективные инструменты современного лидера Стратегическая сессия Консалтинговый проект «Системный бизнес» Разработка организационной структуры бизнеса Системный отдел продаж Разработка должностных инструкций Финансовое планирование Найм персонала Маркетинг Продажи Управление Мотивация Политика конфиденциальности http://business-constructor.ru/

Правильно ли я понимаю, что после того, как я выучу цифры, я могу дальше ничего не делать?» Конечно, нужно развивать свой бизнес http://business-constructor.ru/
Нужно отбирать клиентов у конкурентов, или они отберут все ваши деньги, потом менеджеров, потом склад и …
Написали книгу продаж и скрипты для обучения новых торговых представителей Переобучили существующих торговых представителей в формате семинара и тренинга Скорректировали стратегию работы отдела торговых представителей Внедрили систему управления отделом торговых представителей на основе статистик http://business-constructor.ru/

Zapier http://business-constructor.ru/

Наши эксперты реализовали более 20 успешных проектов по Построению, Управлению и Развитию отделов Продаж http://business-constructor.ru/

Александр Никитин http://business-constructor.ru/

Решения:
Среди них есть производственные компании, строительные, мебельные, IT, логистика http://business-constructor.ru/
Практически все то, что касается B2B и B2C рынков, товаров и услуг http://business-constructor.ru/
Здесь важна сама методология, которую мы достраиваем для каждого из проектов http://business-constructor.ru/

Поделюсь советами, как руководителю контролировать сотрудников и оценивать их работу по объективным метрикам, и лайфхаками, которые доказали свою эффективность в нашем отделе продаж http://business-constructor.ru/

Выполнение проекта:

4 http://business-constructor.ru/
Обучение менеджеров http://business-constructor.ru/

Воронки продаж и CRM http://business-constructor.ru/

сайт; бюджет; CRM-системы, которые использует клиент; источник лида — например, за счёт интеграции с Ringostat данные об источнике звонка, канале, кампании и ключевом слове подтягиваются автоматически http://business-constructor.ru/

2 http://business-constructor.ru/
Декомпозиция цели http://business-constructor.ru/

Производственная компания «Красноярский сэндвич»
Как выглядит системный отдел продаж http://business-constructor.ru/

Смотрим, как у менеджера систематизированы материалы, которые могут понадобиться во время звонка http://business-constructor.ru/
Насколько хорошо менеджер разбирается в продукте — такой экзамен сдают все сотрудники компании http://business-constructor.ru/
Также руководитель специально прослушивает любой звонок в режиме реального времени, записывая плюсы и минусы коммуникации http://business-constructor.ru/

Мы чаще всего внедряем AMOcrm и Битрикс24 http://business-constructor.ru/
Они очень удобны и для менеджеров, и для руководителей http://business-constructor.ru/
При этом все зависит от бизнес-процесса, целей и задач http://business-constructor.ru/
Мы всегда идем от целей http://business-constructor.ru/
Только это гарантирует, что мы придем именно туда http://business-constructor.ru/

Результаты:
Решения:
Пример письма и статуса действий по нему http://business-constructor.ru/

Результаты:

Результат - рост прибыли за счет мониторинга и отработки целевых цифр бизнеса, анализ план-факта и прогноза прибыли http://business-constructor.ru/

К тому же у нас семь продуктов, и конечная цена напрямую зависит от того, какие из них нужны, чтобы решить задачи клиента http://business-constructor.ru/
Поэтому менеджер сразу предупреждает пользователя, что на сайте или при первом общении может только приблизительно сориентировать его по цене http://business-constructor.ru/
После этого сотрудник предлагает провести демонстрацию Ringostat, во время которой клиент лучше понимает для себя ценность Ringostat и какие продукты ему стоит подключить http://business-constructor.ru/

7 http://business-constructor.ru/
Понимание точки масштабирования http://business-constructor.ru/

Важно регулярно отслеживать и анализировать, как компания движется ( или не движется ) к цели http://business-constructor.ru/
РОП обязан знать обо всех проблемах в бизнес-процессах и понимать, как они появились и как их решить http://business-constructor.ru/

Системный отдел продаж в России http://business-constructor.ru/

Системный отдел продаж в меньшей степени зависит от персоналий, поскольку в нем выстроены процессы, помогающие сотрудникам быть эффективными http://business-constructor.ru/
Например, установленные стандарты работы с клиентом помогают сотрудникам действовать эффективнее http://business-constructor.ru/

Это особенно полезно для интернет-магазинов, которые продают сотни товаров http://business-constructor.ru/
Менеджер сразу видит, что интересует клиента http://business-constructor.ru/
А если знать, чем ещё интересовался клиент, кроме основного товара, можно сделать дополнительную продажу http://business-constructor.ru/
Так можно увеличить и конверсию сайта, и средний чек http://business-constructor.ru/

4 http://business-constructor.ru/
Проведение регулярных бизнес-тренингов http://business-constructor.ru/
Например, мы каждый из них разрабатываем индивидуально под компанию: до тренинга общаемся с менеджерами, слушаем их звонки и продолжаем делать это и после тренинга http://business-constructor.ru/
Только такой подход к тренингам дает результат http://business-constructor.ru/

Роль РОПа в системном отделе продаж http://business-constructor.ru/

Построение системного подхода к отделу продаж требует комплексного и долгосрочного подхода, который ориентирован на создание устойчивых и эффективных бизнес-процессов http://business-constructor.ru/

Сервис для интеграций, который позволяет легко соединять разные системы http://business-constructor.ru/
Например, Google Таблицы и Google Календарь, чтобы настроить автоматическую передачу данных о запланированных событиях из таблиц в календарь http://business-constructor.ru/
Можно связать CRM и мессенджеры или сервисы рассылок — например, чтобы после действия клиента или менеджера автоматически отправлялось письмо или сообщение http://business-constructor.ru/

Дмитрий ЧЕРЕДНИК, руководитель компании SalesUP http://business-constructor.ru/

Результат - рост конверсии в вашем отделе продаж http://business-constructor.ru/
Менеджеры будут легко продавать на более высокий средний чек и закрывать больше сделок http://business-constructor.ru/

Выполнение проекта:
Спасибо за заявку!
Контролируем заполнение CRM http://business-constructor.ru/

Руководитель должен упаковать цель отдела в отчеты — ежедневные, еженедельные, ежемесячные и т http://business-constructor.ru/
д http://business-constructor.ru/

курс http://business-constructor.ru/

Проект по увеличению валового дохода компании (2016)
Разработка скриптов продаж Подбор персонала Разработаем оргструктуру вашего бизнеса Отдел продаж под ключ О компании Контакты Стратегическая сессия http://business-constructor.ru/

Просто уточняем у человека, что его интересовало на сайте, и описываем плюсы продукта именно для сферы недвижимости http://business-constructor.ru/
Такая телепатия позволяет попасть прямо в потребности пользователя — даже если он не озвучивал цель звонка http://business-constructor.ru/

4 http://business-constructor.ru/
Использование передовых технологий http://business-constructor.ru/

Проект по увеличению чистой прибыли и подготовки компании к продаже (2016)
Выполнение проекта:

Наш менеджер в скором свяжется с Вами http://business-constructor.ru/

2 http://business-constructor.ru/
Обучение и аттестация сотрудников http://business-constructor.ru/
Нужно четко понимать, научились ли сотрудники использовать ту информацию, которую получили на учебе http://business-constructor.ru/

Планфикс http://business-constructor.ru/

5 http://business-constructor.ru/
Контроль качества http://business-constructor.ru/

В Планфиксе формируется стандартная задача по уходу в отпуск, где сотрудник по чеклисту передаёт сделки на заменяющего http://business-constructor.ru/
Благодаря этому менеджер полноценно отдыхает, а не заглядывает постоянно в телефон в ожидании сообщений от коллег http://business-constructor.ru/

Каким компаниям вы отдаете свое предпочтение при CRM и прочих инструментов?

По сотрудникам, которые занимают должность ниже позиции Middle, куратор каждые две недели слушает звонки, смотрит демопрезентации, читает переписки и проверяет сделки в CRM http://business-constructor.ru/
Для менеджеров на позиции Middle такой анализ проводится раз в два месяца http://business-constructor.ru/
Для сотрудников, у которых проседает какой-то из основных показателей по продажам, делается регулярная проверка звонков, чтобы выявить слабые стороны http://business-constructor.ru/

Если нет понимания, как построить системный отдел продаж, то можно пройти обучение в любой удобной форме — благо, возможностей для дистанционного получения знаний и навыков предостаточно, а в интернете хватает полезной литературы http://business-constructor.ru/

4 http://business-constructor.ru/
Понимание первых шагов http://business-constructor.ru/

Дмитрий ЧЕРЕДНИК, руководитель компании SalesUP http://business-constructor.ru/

Плюс этого email-сервиса в том, что он позволяет делать рассылки, которые будут приходить лично от человека http://business-constructor.ru/

Проект по увеличению чистой прибыли компании (2017 — 2018)

Например, звонит человек, и мы ещё до ответа на звонок видим, что он пришёл из нашего блога, где читал статьи про недвижимость и маркетинг http://business-constructor.ru/
Так мы уже понимаем, что нам, скорей всего, звонит маркетолог застройщика http://business-constructor.ru/
Это позволяет сократить разговор, ведь не нужно проводить скоринг клиента — определить, насколько этот лид целевой http://business-constructor.ru/

То пора навести порядок в вашем отделе продаж!
Этот инструмент мы усовершенствовали: интегрировали его с виртуальной АТС Ringostat http://business-constructor.ru/
После каждого звонка в системе автоматически создаются сделки, задачи и контакты http://business-constructor.ru/
Такая схема очень удобна, ведь менеджеры избавляются от рутинной ручной работы, которая съедает много времени http://business-constructor.ru/

Проект по увеличению валового дохода компании (2016)
Занимайтесь планированием, измеряйте!
Плюс таких инструкций ещё и в том, что они позволяют легко обучать сотрудников и оптимизировать онбординг http://business-constructor.ru/
У нас есть план адаптации для новичков, который рассчитан на 2 недели и расписан на каждый день по часам http://business-constructor.ru/
В план зашиты ссылки на информацию, которая нужна новичку http://business-constructor.ru/
При этом материал подаётся в определённой последовательности http://business-constructor.ru/

Например, звонит человек, и мы ещё до ответа на звонок видим, что он пришёл из нашего блога, где читал статьи про недвижимость и маркетинг http://business-constructor.ru/
Так мы уже понимаем, что нам, скорей всего, звонит маркетолог застройщика http://business-constructor.ru/
Это позволяет сократить разговор, ведь не нужно проводить скоринг клиента — определить, насколько этот лид целевой http://business-constructor.ru/

Выполнение проекта:
Результат - рост прибыли за счет мониторинга и отработки целевых цифр бизнеса, анализ план-факта и прогноза прибыли http://business-constructor.ru/

Расскажу, как построить отдел, где сотрудники:
Для стабильного развития компании важно найти сильного РОПа с опытом построения отдела продаж http://business-constructor.ru/
В то же время рядовые менеджеры могут быть несистемными, но обязательно энергичными, адекватными и коммуникабельными http://business-constructor.ru/
Их главный навык — умение понять проблему клиента и предложить ее решение, ничего при этом не навязывая http://business-constructor.ru/

Результат - цели менеджеров совпадают с целями компании, что ведет к выполнению ь планов и ежемесячному приросту прибыли http://business-constructor.ru/

Благодаря регламентам спустя две недели менеджер готов работать со сделками http://business-constructor.ru/

Решения:
О КОМПАНИИ http://business-constructor.ru/

Системный отдел продаж в меньшей степени зависит от персоналий, поскольку в нем выстроены процессы, помогающие сотрудникам быть эффективными http://business-constructor.ru/
Например, установленные стандарты работы с клиентом помогают сотрудникам действовать эффективнее http://business-constructor.ru/

В мире бизнеса эффективные отделы продаж играют решающую роль в успехе компаний http://business-constructor.ru/
При построении системного отдела продаж имеет решающее значение уравновешенное сочетание стратегий, процессов и технологий http://business-constructor.ru/

Проблемы в построении системного отдела продаж http://business-constructor.ru/

Это можно проверять вручную, но у нас такой процесс автоматизирован: несколько десятков критериев позволяют определить, что CRM ведётся некорректно http://business-constructor.ru/
Мы создаём в CRM фильтры pipedrive, которые находят такие ошибки, и выгружаем статистику по сотрудникам http://business-constructor.ru/
Этот документ видит каждый менеджер http://business-constructor.ru/

МЕНЕДЖЕРЫ ПРОДАЮТ ПЛОХО - НИЗКАЯ КОНВЕРСИЯ, НИЗКИЙ СРЕДНИЙ ЧЕК, МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ У МЕНЕДЖЕРОВ СИЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ УХОДЯТ, А СЛАБЫХ ПРИХОДИТСЯ УВОЛЬНЯТЬ МЕНЕДЖЕРЫ КОСЯЧАТ И НАРУШАЮТ ПРОЦЕССЫ, ПОТОМУ ЧТО НЕТ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НЕТ ПОНИМАНИЯ КАК ВЫСТРОИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ - ЧТО НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, А ЧТО РАЗ В МЕСЯЦ НЕПОНЯТНО, КАК СТАВИТЬ ПЛАНЫ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ НЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ ТАК КАК НАДО НЕ РАБОТАЕМ ПО БАЗЕ КЛИЕНТОВ, КОТОРАЯ НАКОПИЛАСЬ И ЛЕЖИТ МЕРТВЫМ ГРУЗОМ ПРОВОДИМ ПЛАНЕРКИ КОГДА ПОЛУЧИТСЯ ИЛИ НЕ ПРОВОДИМ ВОВСЕ НЕ ВЫСТРОЕНА АНАЛИТИКА В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ НЕТ ВЫСТРОЕННОЙ СИСТЕМЫ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ, ВОКРУГ ХАОС СИСТЕМА МОТИВАЦИИ НЕ ДАЕТ ОЖИДАЕМОГО ЭФФЕКТА - МЕНЕДЖЕРЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ПРОДАВАТЬ МНОГО И КАЧЕСТВЕННО ПРОДАЖИ НЕСТАБИЛЬНЫ - ТО ГУСТО, ТО ПУСТО НОВОГО МЕНЕДЖЕРА ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО ОБУЧАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ ЗАНОВО, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ПОТОМ УХОДИТ НЕТ МЕНЕДЖЕРОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И МНОГО МНОГО ДРУГОГО - ВЫ МОЖЕТЕ ДОПОЛНИТЬ http://business-constructor.ru/

Создали 3 варианта скрипта продажи услуги и отдельные скрипты по обработке возражений Провели тестирование скриптов и выбрали оптимальный Написали скрипты по работе с возражениям Провели тренинг отдела телемаркетинга Провели тренинг новых сотрудников, находящихся на обучении После успешных результатов тренинга скорректировали стандарты обучения новых сотрудников отдела телемаркетинга http://business-constructor.ru/

Проект по увеличению чистой прибыли компании (2017 — 2018)
Сачковать и имитировать бурную деятельность теперь не получится http://business-constructor.ru/

Руководитель отдела по работе с партнёрами Ringostat http://business-constructor.ru/

тратят максимум времени на закрытие сделок, не отвлекаясь на посторонние задачи; не пропускают звонки и заявки; помнят о всех задачах и стараются вовремя их выполнять; чётко понимают потребности клиентов; не забывают вносить в CRM информацию о сделках; используют работающие скрипты и эффективные тактики продаж http://business-constructor.ru/

Узнать больше http://business-constructor.ru/

По сути, 99% проблем в отделе продаж связаны с отсутствием системы http://business-constructor.ru/
Часто в начале знакомства с клиентами мы слышим что-то из спика ниже http://business-constructor.ru/
Но когда начинаем разбираться, то одно цепляется за другое и так происходит движение по кругу!
Например, звонит человек, и мы ещё до ответа на звонок видим, что он пришёл из нашего блога, где читал статьи про недвижимость и маркетинг http://business-constructor.ru/
Так мы уже понимаем, что нам, скорей всего, звонит маркетолог застройщика http://business-constructor.ru/
Это позволяет сократить разговор, ведь не нужно проводить скоринг клиента — определить, насколько этот лид целевой http://business-constructor.ru/

Пример письма и статуса действий по нему http://business-constructor.ru/

Этапы построения системного отдела продаж http://business-constructor.ru/

«Русский Стандарт» г http://business-constructor.ru/
Москва http://business-constructor.ru/

Современные технологии автоматизации управления продажами, аналитики и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) способствуют улучшению эффективности и продуктивности отдела http://business-constructor.ru/
Внедрение передовых технологий позволяет улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить скорость работы и повысить качество обслуживания http://business-constructor.ru/

Увеличение оборота по оптовым продажам в 2 раза за 3 месяца http://business-constructor.ru/

В сообщении указывается время ожидания — сколько секунд человек ждал на линии до того, как положить трубку http://business-constructor.ru/

Александр Никитин http://business-constructor.ru/

Оперативно отрабатываем неотвеченные звонки http://business-constructor.ru/

Это must-have для бизнеса http://business-constructor.ru/
В CRM менеджеры фиксируют детали по сделкам, записывают результаты общения с клиентами http://business-constructor.ru/
С помощью такой системы команда видит, сколько сделок в работе, как продвигаются клиенты по воронке http://business-constructor.ru/
Руководство может проанализировать, по какой причине срываются сделки http://business-constructor.ru/

Если вы самостоятельно управляет ОП и повязли в рутине, взяли РОПа в штат, но он не вытягивает план продаж, ваша система морально устарела, а ОП стагнирует http://business-constructor.ru/

Для стабильного развития компании важно найти сильного РОПа с опытом построения отдела продаж http://business-constructor.ru/
В то же время рядовые менеджеры могут быть несистемными, но обязательно энергичными, адекватными и коммуникабельными http://business-constructor.ru/
Их главный навык — умение понять проблему клиента и предложить ее решение, ничего при этом не навязывая http://business-constructor.ru/

Написали книгу продаж и скрипты для обучения новых торговых представителей Переобучили существующих торговых представителей в формате семинара и тренинга Скорректировали стратегию работы отдела торговых представителей Внедрили систему управления отделом торговых представителей на основе статистик http://business-constructor.ru/

Результаты:
То есть, в системном отделе продаж четко прописаны шаги для менеджеров и РОПа, которые снимают кучу рутины и операционных процессов http://business-constructor.ru/
Когда уже выстроена четкая система, остается только улучшать ее и следить за тем, чтобы сотрудники не отклонялись от процесса и давали гарантированный результат http://business-constructor.ru/

Если вы самостоятельно управляет ОП и повязли в рутине, взяли РОПа в штат, но он не вытягивает план продаж, ваша система морально устарела, а ОП стагнирует http://business-constructor.ru/

Сачковать и имитировать бурную деятельность теперь не получится http://business-constructor.ru/

4 http://business-constructor.ru/
Проведение регулярных бизнес-тренингов http://business-constructor.ru/
Например, мы каждый из них разрабатываем индивидуально под компанию: до тренинга общаемся с менеджерами, слушаем их звонки и продолжаем делать это и после тренинга http://business-constructor.ru/
Только такой подход к тренингам дает результат http://business-constructor.ru/

Docsify http://business-constructor.ru/

Это все конечно правильно и необходимо для эффективного результата http://business-constructor.ru/
НО, у нас немного другой подход, который увеличивает скорость результат до 3-6 месяцев, а в некоторых случаях уже первый месяц работы http://business-constructor.ru/

ВЫХОД ИЗ ОПЕРАЦИОНКИ Работающая схема отдела продаж описана на всех уровнях и устойчива к внешним факторам и человеческому фактору http://business-constructor.ru/

Какие функции телефонии и CRM-систем наиболее необходимы менеджерам по продажам и их руководителям?
МЕНЮ САЙТА http://business-constructor.ru/

К тому же у нас семь продуктов, и конечная цена напрямую зависит от того, какие из них нужны, чтобы решить задачи клиента http://business-constructor.ru/
Поэтому менеджер сразу предупреждает пользователя, что на сайте или при первом общении может только приблизительно сориентировать его по цене http://business-constructor.ru/
После этого сотрудник предлагает провести демонстрацию Ringostat, во время которой клиент лучше понимает для себя ценность Ringostat и какие продукты ему стоит подключить http://business-constructor.ru/

Важно определить конечную цель работы отдела продаж, выгодную для бизнеса в данный момент времени: повышение выручки, маржи, среднего чека, повторных покупок, количества новых клиентов или все вместе http://business-constructor.ru/

Перспективы развития системного отдела продаж http://business-constructor.ru/

Каким компаниям вы отдаете свое предпочтение при CRM и прочих инструментов?

Вот, например, инструкция, как общаться с клиентом, когда он подключается на бесплатный тестовый период:
Рекламная группа, дочернее предприятие холдинга «Цифроград»
Отдел продаж — это коллектив, который нуждается в постоянном профессиональном развитии http://business-constructor.ru/
Обучение новым методикам продаж, изучение новых продуктов или услуг, развитие навыков общения и управления временем — все это поможет повысить результативность команды http://business-constructor.ru/

За ведение CRM и соблюдение регламентов работы даём дополнительный бонус http://business-constructor.ru/
Его может получить менеджер отдела продаж на любой позиции — при условии, что он выполняет план http://business-constructor.ru/

Также советую регламентировать правила, которые не касаются общения с клиентами http://business-constructor.ru/

Например, фраза «Я подумаю» считается у нас возражением http://business-constructor.ru/
Менеджер не должен отпускать такого клиента, который с высокой долей вероятности не вернётся http://business-constructor.ru/
Прописали ответ сотрудника и на этот случай завуалированного отказа http://business-constructor.ru/
Менеджер говорит, что тот факт, что человеку нужно подумать, не изменит того, что наш сервис решает проблемы бизнеса: например, помогает грамотно использовать бюджет, генерировать больше лидов из трафика http://business-constructor.ru/
Безусловно, — продолжает менеджер — клиент и сам это понимает, иначе бы не обратился в нашу компанию http://business-constructor.ru/
Рано или поздно эти проблемы придётся решать, и лучше это сделать сейчас http://business-constructor.ru/

В несистемном отделе продаж контроль качества могут вообще не проводить, а в системном — проводят регулярно : раз в две недели (минимум — раз в месяц). Такой контроль бодрит менеджеров и держит их в тонусе, способствует соблюдению стандартов компании http://business-constructor.ru/

В несистемном отделе продаж все происходит по настроению менеджеров: отсутствуют регламенты и отчеты, а когда энергия команды заканчивается, то падают и продажи http://business-constructor.ru/
В итоге — постоянные качели результата и отсутствие преимуществ перед конкурентами http://business-constructor.ru/
Именно поэтому крупные системные компании быстро масштабируются и постоянно поглощают более мелких игроков рынка http://business-constructor.ru/

ОТДЕЛ ПРОДАЖ – ЭТО СЕРДЦЕ ЛЮБОГО БИЗНЕСА http://business-constructor.ru/

ОТСУТСТВИЕ РУТИНЫ У РУКОВОДИТЕЛЯ Создана и внедрена эффективная система обучения и адаптации менеджеров на базе стандартов компании http://business-constructor.ru/

Торговая компания «Сфера-9»
В регламенте отражены последовательные этапы, которые позволяют сотруднику ничего не забыть во время работы над сделкой http://business-constructor.ru/

5 http://business-constructor.ru/
Обучение и развитие персонала http://business-constructor.ru/

Давайте рассмотрим ключевые принципы и методики, которые помогут создать и оптимизировать системный отдел продаж http://business-constructor.ru/

«Oiltrade»
Проект по увеличению чистой прибыли и подготовки компании к продаже (2016)
Меню сайта http://business-constructor.ru/

Увеличение оборота по оптовым продажам в 2 раза за 3 месяца http://business-constructor.ru/

Завод ЖБИ «Строительные Технологии и Материалы»
Вот пример сделки, созданной после звонка:
Решения:
Написали книгу продаж и скрипты для обучения новых торговых представителей Переобучили существующих торговых представителей в формате семинара и тренинга Скорректировали стратегию работы отдела торговых представителей Внедрили систему управления отделом торговых представителей на основе статистик http://business-constructor.ru/

Также советую регламентировать правила, которые не касаются общения с клиентами http://business-constructor.ru/

Есть какой-либо инструмент, без которого невозможно создать полностью функционирующий отдел продаж?

Вот небольшой список проблем, которые озвучивают наши клиенты http://business-constructor.ru/

8 http://business-constructor.ru/
Работа с воронкой продаж http://business-constructor.ru/

Первая проблема — отсутствие системного мышления у собственника, вследствие чего компания не сможет выстроить эффективный отдел продаж http://business-constructor.ru/
Например, предприниматель создал продукт и тут же принялся его реализовывать без каких-либо навыков в организации системных процессов в бизнесе http://business-constructor.ru/

Чем системный отдел продаж отличается от несистемного http://business-constructor.ru/

1 http://business-constructor.ru/
Определение четкой конечной цели http://business-constructor.ru/

Телефон: +7 (499) 302-00-49 http://business-constructor.ru/

В Планфиксе формируется стандартная задача по уходу в отпуск, где сотрудник по чеклисту передаёт сделки на заменяющего http://business-constructor.ru/
Благодаря этому менеджер полноценно отдыхает, а не заглядывает постоянно в телефон в ожидании сообщений от коллег http://business-constructor.ru/

В самом начале предприниматель может выполнять функцию РОПа для нескольких менеджеров, а затем, после первых продаж, взять полноценного руководителя отдела http://business-constructor.ru/

Александр Никитин http://business-constructor.ru/

Отдел продаж под ключ - это:
для оценки блокеров и способов их устранения в случае сложной сделки — это делает руководитель отдела продаж; при ежемесячном анализе сделок — прослушивает руководитель команды; когда нужно понимать, как менеджер общался с конкретным партнёром или клиентом; для мониторинга прогресса, если у сотрудника есть проблемы в работе со звонками; в случае, если менеджеру нужен совет руководителя http://business-constructor.ru/

4 http://business-constructor.ru/
Понимание первых шагов http://business-constructor.ru/

Друзья, коллеги, партнеры! Выстраивайте системный менеджмент в своей компании http://business-constructor.ru/

LinkedIn Sales Navigator позволяет искать сотрудников на LinkedIn по компании или нише с возможностью фильтра по объёму сотрудников в компании, её местонахождению и другим параметрам http://business-constructor.ru/

В регион вошли два сильных конкурента из компаний федерального уровня Отсутствие эффективной стратегии и инструментов оптовых продаж Нет четкой системы контроля сети розничных магазинов Компания систематично теряет свою долю рынка http://business-constructor.ru/

Теперь клиенту глупо повесить трубку, не дослушав http://business-constructor.ru/

Чем системный отдел продаж отличается от несистемного http://business-constructor.ru/

Идеальный сейлз не тратит время на посторонние задачи, не пропускает звонки клиентов, читает мысли покупателей и точно знает, как работать с возражениями http://business-constructor.ru/
Как сформировать отдел продаж, состоящий из таких сотрудников, рассказывает Ольга Швец, руководитель отдела по работе с партнёрами платформы Ringostat http://business-constructor.ru/
«Как считаете, каких результатов можно было бы достичь, используя такой продукт?»; «Я могу вам сказать по опыту наших клиентов, каких результатов можно достичь, но мне интересно ваше мнение — какие у вас ожидания от использования наших продуктов?»; «Считаете ли возможным увеличить продажи на 10?20%, используя наш продукт?» http://business-constructor.ru/

По сути, 99% проблем в отделе продаж связаны с отсутствием системы http://business-constructor.ru/
Часто в начале знакомства с клиентами мы слышим что-то из спика ниже http://business-constructor.ru/
Но когда начинаем разбираться, то одно цепляется за другое и так происходит движение по кругу!
Когда менеджер кладёт трубку, руководитель не спешит озвучивать выводы — мы учим сотрудников самокритичности и умению анализировать собственную работу http://business-constructor.ru/
Менеджер оценивает, что сделал не так во время звонка и что можно было бы улучшить http://business-constructor.ru/
Благодаря этому сотрудники узнают свои сильные и слабые стороны, понимают, какие навыки нужно развивать http://business-constructor.ru/

Организационная структура http://business-constructor.ru/

Проблемы:
Компания растет недостаточно быстро при имеющихся ресурсах (на 10% в год) Большая текучка среди торговых представителей Долгий период обучения и адаптации новых торговых представителей http://business-constructor.ru/

В работе нашего отдела продаж есть важный нюанс: мы считаем, что клиент не сможет оценить стоимость Ringostat, не понимая его ценность для себя http://business-constructor.ru/

За ведение CRM и соблюдение регламентов работы даём дополнительный бонус http://business-constructor.ru/
Его может получить менеджер отдела продаж на любой позиции — при условии, что он выполняет план http://business-constructor.ru/

Мы говорим так: «Пропущенный звонок — лучший подарок конкуренту» http://business-constructor.ru/
И если вызов был упущен, наша задача — как можно скорее связаться с клиентом http://business-constructor.ru/
За счёт интеграции с виртуальной АТС в CRM после каждого пропущенного вызова создаётся задача «Перезвонить» с контактом и дедлайном http://business-constructor.ru/
Если звонил существующий клиент, задача адресуется ответственному менеджеру http://business-constructor.ru/

Также у нас есть речевые модули для разных случаев: начиная с приветствия и заканчивая вопросами, которые нужно задать клиенту, — с объяснением, почему спрашивают об этом http://business-constructor.ru/

Мы чаще всего внедряем AMOcrm и Битрикс24 http://business-constructor.ru/
Они очень удобны и для менеджеров, и для руководителей http://business-constructor.ru/
При этом все зависит от бизнес-процесса, целей и задач http://business-constructor.ru/
Мы всегда идем от целей http://business-constructor.ru/
Только это гарантирует, что мы придем именно туда http://business-constructor.ru/

Просто уточняем у человека, что его интересовало на сайте, и описываем плюсы продукта именно для сферы недвижимости http://business-constructor.ru/
Такая телепатия позволяет попасть прямо в потребности пользователя — даже если он не озвучивал цель звонка http://business-constructor.ru/

курс http://business-constructor.ru/

УПРАВЛЯЕМЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ Спроектирована и внедрена инфраструктура учета продаж, ведется отчетность и работает контроль качества http://business-constructor.ru/

Александр Никитин http://business-constructor.ru/

2 http://business-constructor.ru/
Развитие продуктивной культуры http://business-constructor.ru/

Когда менеджер кладёт трубку, руководитель не спешит озвучивать выводы — мы учим сотрудников самокритичности и умению анализировать собственную работу http://business-constructor.ru/
Менеджер оценивает, что сделал не так во время звонка и что можно было бы улучшить http://business-constructor.ru/
Благодаря этому сотрудники узнают свои сильные и слабые стороны, понимают, какие навыки нужно развивать http://business-constructor.ru/

7 http://business-constructor.ru/
Понимание точки масштабирования http://business-constructor.ru/

3 http://business-constructor.ru/
Написание эффективных скриптов http://business-constructor.ru/
Предварительно, конечно, нужно изучить конкурентов, целевую аудиторию, еще раз посмотреть на продукт свежим взглядом, далее поработать с менеджерами http://business-constructor.ru/
Мы обычно делаем до 5 улучшений, доводя инструмент до идеала http://business-constructor.ru/

Низкая конверсия (15%) продажи услуги страхования задолженности по кредитным картам существующим клиентам банка на входящем потоке http://business-constructor.ru/
Новые сотрудники долго (2-3 месяца) адаптируются и выходят на плановые показатели продаж http://business-constructor.ru/
Отсутствует эффективный скрипт продажи услуги и работы с возражениями http://business-constructor.ru/
Продажа идет долго – 15 минут и более http://business-constructor.ru/

Оценка на рабочем месте для сотрудников на позиции ниже Middle проводится раз в два месяца http://business-constructor.ru/
Для менеджеров на позиции Middle и выше — раз в полгода http://business-constructor.ru/
Если сотрудник — любой — стабильно выполняет KPI, такая оценка проводится реже регламентированных сроков http://business-constructor.ru/

7 http://business-constructor.ru/
Прослушка звонков менеджеров по специальной технологии и постоянная работа над улучшением http://business-constructor.ru/
Это своеобразная совместная работа с менеджерами, некоторые называют это «коучинг на результат» http://business-constructor.ru/

Скрипты с высокой конверсией http://business-constructor.ru/

Самый главный инструмент, позволяющий выстроить отдел продаж – это система http://business-constructor.ru/
При этом можно работать с каждыми из параметров — подбор менеджеров по продажам, скрипты, обучение и прочие http://business-constructor.ru/
Работа по системе даже с точечными зонами уже даст свои плоды http://business-constructor.ru/
А для того, чтобы быть эффективной компанией — это, конечно, комплекс!

ОТСУТСТВИЕ РУТИНЫ У РУКОВОДИТЕЛЯ Создана и внедрена эффективная система обучения и адаптации менеджеров на базе стандартов компании http://business-constructor.ru/

4 http://business-constructor.ru/
Понимание первых шагов http://business-constructor.ru/

Результат - автоматизированная и система получения эффективного менеджера без личного обучения и постоянного контроля http://business-constructor.ru/

Понять отличие системного отдела продаж от несистемного можно на примере работы двух компаний в сфере рекламного бизнеса ( не будем называть конкретные имена ).
Оптово-розничная компания по продаже инструмента и крепежа http://business-constructor.ru/

В работе с возражениями важно удерживать инициативу на своей стороне — лаконично отвечать на вопросы клиента и сразу задавать собственные http://business-constructor.ru/

Мы не консультируем, а делаем проекты и отвечаем за результат http://business-constructor.ru/

Найм и обучение продавцов http://business-constructor.ru/

Что касается телефонии, необходимо отметить, маршрутизацию звонков, с помощью которой можно значительно разгрузить занятых сотрудников, уведомление о пропущенных звонках, чтобы не упускать ни один контакт и многие другие http://business-constructor.ru/

Обучайте персонал, «прокачивайте» его, развивайте бизнес, изучайте конкурентов, анализируйте всё!
Все выйдут на уровень продаж, который раньше делали только «звезды» http://business-constructor.ru/

По сути, 99% проблем в отделе продаж связаны с отсутствием системы http://business-constructor.ru/
Часто в начале знакомства с клиентами мы слышим что-то из спика ниже http://business-constructor.ru/
Но когда начинаем разбираться, то одно цепляется за другое и так происходит движение по кругу!